Доходы от видеорекламы VK выросли за год на 71%
Доходы рекламодателей от видеоформатов на платформах VK стали выше
на 71% по итогам первого полугодия год к году. Об этом AdIndex рассказали в
компании.
Объемы растут как у нативных интеграций, так и в Instream-рекламе (отдельные рекламные блоки), отметили в пресс-релизе.
Чаще всего бизнес выбирает видеорекламу для продвижения е-коммерции, еды и напитков, а также видеоигр, согласно подсчетам компании.
Вместе с увеличением доходов от видеорекламы VK отметил рост инвестиций со стороны бизнеса ― 42% рекламодателей нарастили бюджеты этого сегмента в первом полугодии 2025 г. Динамика особенно заметна в трех категориях: недвижимость (рост на 93%), образование и работа (82%), товары для дома (73%).
Кроме того, VK стал чаще демонстрировать видеорекламу пользователям ― объем
показов вырос на 54% за первые шесть месяцев года. Одновременно с этим
совокупное время просмотра VK Видео увеличилось в 4,4 раза год к году,
говорится в пресс-релизе.
Зрители готовы смотреть короткую видеорекламу до 10 секунд. Этот формат показал лучший коэффициент кликабельности (CTR), указали в компании. Вместе с этим чаще всего досматривают видеорекламу FMCG-товаров (товаров повседневного спроса) и товаров для здоровья.