25 Сентября 2025 | 13:54

Доходы от видеорекламы VK выросли за год на 71%

Доходы рекламодателей от видеоформатов на платформах VK стали выше на 71% по итогам первого полугодия год к году. Об этом AdIndex рассказали в компании.

Объемы растут как у нативных интеграций, так и в Instream-рекламе (отдельные рекламные блоки), отметили в пресс-релизе.

Чаще всего бизнес выбирает видеорекламу для продвижения е-коммерции, еды и напитков, а также видеоигр, согласно подсчетам компании. 

Вместе с увеличением доходов от видеорекламы VK отметил рост инвестиций со стороны бизнеса ― 42% рекламодателей нарастили бюджеты этого сегмента в первом полугодии 2025 г. Динамика особенно заметна в трех категориях: недвижимость (рост на 93%), образование и работа (82%), товары для дома (73%).


Кроме того, VK стал чаще демонстрировать видеорекламу пользователям ― объем показов вырос на 54% за первые шесть месяцев года. Одновременно с этим совокупное время просмотра VK Видео увеличилось в 4,4 раза год к году, говорится в пресс-релизе. 

Зрители готовы смотреть короткую видеорекламу до 10 секунд. Этот формат показал лучший коэффициент кликабельности (CTR), указали в компании. Вместе с этим чаще всего досматривают видеорекламу FMCG-товаров (товаров повседневного спроса) и товаров для здоровья.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.