YouTube стал самым привлекательным брендом у поколения альфа в США
Видеохостинг YouTube занял первое место в рейтинге «100 самых крутых брендов» аналитической компании Beano Brain, опросившей американских подростков поколения альфа (7–14 лет). Об этом сообщил Mediapost.
Топ-10 брендов, востребованных среди альфа в США, составили YouTube, Netflix, Nike, Target (ретейлер), Sour Patch Kids (мармеладные конфеты), Nintendo, Oreo, Chick-Fil-A (рестораны быстрого питания), Amazon и Roblox.
YouTube и Netflix возглавили этот список второй год подряд, как отметил Mediapost. Вместе с этим, добавляет издание, Target поднялся на восемь позиций, заняв четвертое место, а Nike и Sour Patch Kids ― на одну. Кроме того, популярность набрал бренд Fortnight, который вырос на 26 пунктов и занял 35-е место.
Худшую динамику показал бренд напитков Prime Hydration ― он опустился на 30 пунктов и оказался на 109-м месте рейтинга, говорится в материале. Привлекательность снизилась также у компании Barbie, упавшей на 26 позиций (110-е место).
Только четыре бренда игрушек вошли в топ-50 рейтинга, а Lego стала единственной компанией этого сегмента, попавшей в топ-15, указал Mediapost. Причем успех Lego отчасти объясняется сотрудничеством с другими влиятельными компаниями.
Среди брендов видеоигр американские подростки высоко оценили Nintendo (6-е место), Roblox (10-е место) и Playstation (25-е место). Помимо этого, внимание альфа в США привлекают косметические бренды. Среди них в топ-100 вошли Sephora (на 59-м месте в общем списке и на 11-м месте среди девочек), e.l.f. cosmetics, Drink Elephant и Sol De Janeiro.
«Поколение альфа предпочитает надежные бренды для повседневной жизни, которые вносят разнообразие и дарят удовольствие», ― цитирует Mediapost Хеленора Гилмора, директора по стратегии в Beao Brain.
По словам Гилмора, современные подростки отказываются от игрушек, ранее занимавших лидирующие позиции, в пользу цифровых развлечений, легких закусок, коллекционных товаров и розничной торговли. В такой ситуации наибольшую выгоду приобретают бренды продуктов питания и напитков, поскольку «поколение гурманов» чутко реагирует на тренды и новые товары, добавил эксперт.