Российские фильмы превосходят ожидания почти половины опрошенных россиян
Почти половина опрошенных зрителей (43%) говорят о том, что отечественные киноленты превосходят их ожидания. Касательно иностранных фильмов такой ответ дали 31% респондентов, говорится в исследовании Wanta Group, подготовленном для AdIndex.
Во время просмотра зрители испытывают широкий спектр чувств: светлую грусть (12%), ностальгию (15%) и радость (32%). Однако 6% заявляют, что абсолютно равнодушны. Эксперты Wanta Group считают, что для российских зрителей актуальны сообщения, которые заложены в картинах. Так, к примеру, выделяют ценности дружбы 23%, человеческого достоинства — 13%, любви к семье — 15%. Для 6% актуальна тема преемственности поколений.
Также каждый пятый зритель (21%) приходит на отечественный фильм всей семьей, что почти в три раза чаще, чем на иностранные проекты (8%). Среди зрителей российского кино заметно больше подростков (12–17 лет — 36%) и родителей старше 35 лет (21%).
У каждого четвертого зрителя есть дети (26%). Инициаторами семейного досуга
выступают женщины (71% аудитории).