Россиянки в возрасте 20–30 лет чаще других тратят деньги на путешествия
Жительницы страны в возрасте от 30 до 50 лет чаще других смотрят контент онлайн-кинотеатров. При этом на путешествия больше всего денег тратят россиянки от 20 до 30 лет, а женщины старше 50 лет стали основными посетительницами супермаркетов, говорится в сообщении «МТС Банка» и Kion.
Что касается красоты и здоровья, то поколение 20–30 лет реже других выбирает такие траты (5,8% от всех расходов). В возрасте от 30 лет количество трат возрастает и достигает 6,6%. Женщины старше 50 лет расходуют 7,6% своего бюджета на эту категорию.
Возраст влияет и на покупки одежды. Например, молодые женщины тратят на нее 3,7% от общей суммы своих покупок, женщины за 30 — 4,6%, а более старшее поколение — 5,5%.
Расходы на рестораны и кафе выглядят ровно наоборот. Больше всего денег тратят женщины от 20 до 30 лет (7,8% от всех трат), в категории от 30 до 50 лет это 6%, а россиянки от 50 лет готовы потратить только 4,3% от своих расходов.
На развлечения больше всего тратят женщины от 20 до 30 лет — 3,2%, поколение 30–50 лет — 2,4%, а женщины старше 50 лет — 1,5%.
Что касается просмотра контента в онлайн-кинотеатрах, то самые активные зрительницы — 20–30 лет: они проводят у экранов по два часа в день. Чаще всего женщины включают детскую анимацию, комедии и драмы. Доминируют у всех категорий дневные просмотры — на них приходится от 54 до 57%.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов «МТС Банка» и аудитории онлайн-кинотеатра Kion во всех регионах России в июне — августе 2025 г.