Количество регистраций новых товарных знаков выросло на 18% в стране
Количество заявок на регистрацию иностранных товарных знаков увеличились на 18% в России в 2024 г. по сравнению с 2020-м. Всего за прошлый год количество регистраций составило 11,8 тыс., пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование ВТБ и «Онлайн патента».
Наиболее активны компании из Китая и Белоруссии, а также новые игроки, не регистрировавшие свои марки до 2022 г. Это по большей части ОАЭ. При этом около 5 тыс. заявок на регистрацию иностранных товарных знаков за последние пять лет пришлось на электронику, говорится в исследовании. Это каждая десятая поданная нерезидентами заявка на товарный знак.
Меньше всего заявок поступало в 2022 г. Тогда их количество сократилось на четверть по сравнению с 2021 г. Что касается одобренных заявок, то их было еще меньше.
Если говорить о категориях, где наиболее активны владельцы брендов, то вслед за электроникой идут оптовая и розничная торговля (8% от всех заявок) и косметические товары (7%). В топ-5 сфер по активности входят индустрия моды и фармацевтика (по 6%).
Еще материалы
- ВКонтакте
- Telegram
# | Компания | Рейтинг |
---|---|---|
1 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
2 | Сбер | Рекламодатель №1 2024 |
3 | Realweb | Digital Index 2024 |