07 Апреля 2025 | 07:54

Количество новых торговых марок уменьшилось в два раза год к году

Количество брендов, вышедших на российский рынок, сократилось вдвое год к году в январе — марте 2025 г. Всего было заявлено девять торговых марок, пишет «Ъ» со ссылкой на CMWP.

Речь идет о выходе на рынок локальных брендов одежды Sashaverse и Vog, а также продавца детских товаров Junion. Среди иностранных марок — немецкий обувной ретейлер Kennel & Schmenger, итальянский производитель бытовой техники De’Longhi, китайская мебельная компания Jinkailai и казахстанский бренд из фешен-сегмента Gaissina.

Аналитики подчеркивают, что половина из них относится к маркам российских операторов. Похожий тренд наблюдается в консалтинговой компании Nikoliers: по ее данным, за первый квартал этого года в стране появилось восемь новых ретейлеров. Это на 58% меньше, чем годом ранее. Пять из них — российские.

Такая динамика может быть связана с высокой базой прошлого года. Также негативно мог сказаться низкий уровень свободных площадей в торговых центрах. Кроме того, иностранным компаниям остается сложно выстраивать бизнес-процесс в условиях сохраняющихся санкций, считают эксперты, опрошенные изданием.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.