07 Апреля 2025 | 08:53

Inbase и elisa.and.me показали «Яркие будни»

Картинка Inbase и elisa.and.me показали «Яркие будни»

Бренд премиальной женской одежды elisa.and.me представил весенне-летнюю капсулу одежды и показал, как она может сделать жизнь ярче. Целью кампании было создать яркие запоминающиеся ролики, которые продемонстрируют сильные стороны коллекции.

Так авторы хотели подчеркнуть яркие принты, красочные оттенки. Основной посыл — повседневность может быть гораздо ярче, чем кажется.

Идеей стала мысль о том, что серость будней часто захватывает нас, делая дни похожими один на другой. Это настроение незаметно проникает и в гардероб. Теперь покупателю предлагают сделать яркие акценты и забыть об однообразии.

Метафорой яркости и расцветания стали флористические инсталляции, встроенные в офисный антураж, — принтер и монитор, цветущие весенними цветами, телефон, утопающий в ярких растениях.



Клиент: LiM Holding, дистрибьютор немецких брендов одежды в РФ и СНГ (Elisa.and.me, Smith&Soul, Gerry Weber, Taifun, Samoon)

Агентство: Inbase
Креативный директор: Николай Бастраков
Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова
Медиапланер: Елена Шкляревская
Менеджер проекта: Яков Коржаков
Старший копирайтер: Ксения Чараева
Оператор-постановщик: Егор Акимов
Гафер: Роман Рубцов
Фокус-пуллер: Мария Рассказова
Фотограф: Илона Балицкая
Ассистент фотографа: Павел Богданов
Визажисты: Руслан Нургалиев
Ассистент визажиста: Елена Власенко
Стилист по волосам: Татьяна Завизион
Сет-дизайн (флористика): студия Krapiva

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.