Блогеры увеличили стоимость интеграций на 20–50% в запрещенных соцсетях
Блогеры подняли цены на коммерческие интеграции в запрещенных в стране социальных сетях. Ценник стал больше на 20–50%. Причина в том, что Госдума приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу на заблокированных ресурсах, пишет «Ъ».
В основном рост составил 20–30%, уточняет президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), гендиректор Jami Lup Юлия Долгова. Однако есть и те, кто решил увеличить ценник на 50%. По словам Долговой, такие блогеры столкнулись со снижением спроса. Рынок постепенно начинает сам себя регулировать, отмечает она.
Крупные блогеры пока не меняют стоимость размещения. Это может быть связано и с тем, что им не нужны дополнительные средства на продвижение в «ВКонтакте», «Дзене» и «Телеграме», считает гендиректор АО «Крос» Екатерина Мовсесян.
После вступления закона в силу, скорее всего, многие инфлюенсеры будут
работать на российских платформах. Бизнес туда же направит бюджеты на рекламу,
добавляет гендиректор Win2Win Communications Екатерина Пикерсгиль.