Миллениалы оказались самыми активными покупателями в интернете
Чаще других покупают товары в интернете миллениалы. Они в основном выбирают одежду, обувь и спортивные товары. Также примерно половина их покупок (46%) приходится на категории косметики и аксессуаров, сообщает ТАСС со ссылкой на сервис «Долями».
Зумеры отдают предпочтение косметике. Покупки они делают, как правило, в сетевых офлайн-магазинах. Представители поколения икс в основном отдают предпочтение одежде и аксессуарам: они совершают более пяти покупок первого и более трех покупок второго в среднем за год.
У всех поколений траты на косметику занимают самую большую долю в общем
объеме трат на фешен-товары. Для зумеров показатель равен 49%, для иксов — 42%,
для миллениалов — 41%. При этом именно в разделе косметики фиксируется самый
низкий средний чек — 1,5 тыс. руб.