Четверть опрошенных россиян не замечают русификации названий в магазинах
Каждый пятый покупатель испытывает больше доверия к товарам с русскими названиями, при этом каждый третий считает, что адаптация позволяет брендам быть ближе к потребителям, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Calltouch.
При этом каждый четвертый респондент не обращает внимания на изменения и продолжает покупать продукты по привычке. Часть участников опроса (14%) рассчитывают на то, что после русификации будут изменены сервис и сам товар.
Что касается новых названий, то их восприятие зависит от естественности. Каждый третий респондент считает, что они должны органично звучать. Появление стереотипных мотивов вызывает раздражение у 8%; не хотят, чтобы названия напоминали автоматическую генерацию искусственного интеллекта, 7% участников опроса.
Простые и понятные варианты вызывают доверие у каждого четвертого, для 22% главное — неизменность продукта, а не его имя. При этом для 18% покупателей новые названия представляют путаницу, они начинают теряться в ассортименте. Еще 12% привыкают к изменениям со временем. Только 10% начинают меньше доверять бренду, а 4% вообще отказываются от покупки, если название сложно произнести.
Главная причина тренда на русификацию названий — законодательные требования,
так считает 69% респондентов. Однако 41% допускают, что это маркетинговый ход.
Треть уверены, что так торговые марки пытаются создать иллюзию того, что они
«свои».