14 Апреля 2025 | 09:49

Основной трафик мобильных игр пришелся на рабочее время россиян

Примерно 40% пользователей мобильных игр играют в них в рабочее время, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитиков T2 (ранее Tele2). Средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей в стране. В основном это люди от 35 до 44 лет, 57% от всех игроков приходится на женщин.

Наибольшая доля запусков приходится на дневное время (40%), меньше всего — ночью (14%). Утром играют 19% абонентов, вечером так делают 27%. Динамика объясняется, помимо прочего, стремлением отвлечься и расслабиться. Утренние и вечерние часы заняты, как правило, делами, уточняют в T2.

Игры во время работы стали альтернативой перекура или кофе-брейка. Такой вариант позволяет на несколько минут переключить внимание, что помогает снимать напряжение, поясняет сооснователь Watt Studio Егор Томский. Что касается возраста геймеров, то люди в возрасте 35–44 лет часто имеют стабильную работу и автономию, позволяющую делать короткие перерывы, говорит министр цифрового развития Вологодской области Ахметжан Махмутов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.