Основной трафик мобильных игр пришелся на рабочее время россиян
Примерно 40% пользователей мобильных игр играют в них в рабочее время, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитиков T2 (ранее Tele2). Средняя месячная аудитория мобильных игр составляет 5,9 млн пользователей в стране. В основном это люди от 35 до 44 лет, 57% от всех игроков приходится на женщин.
Наибольшая доля запусков приходится на дневное время (40%), меньше всего — ночью (14%). Утром играют 19% абонентов, вечером так делают 27%. Динамика объясняется, помимо прочего, стремлением отвлечься и расслабиться. Утренние и вечерние часы заняты, как правило, делами, уточняют в T2.
Игры во время работы стали альтернативой перекура или кофе-брейка. Такой
вариант позволяет на несколько минут переключить внимание, что помогает снимать
напряжение, поясняет сооснователь Watt Studio Егор Томский. Что касается
возраста геймеров, то люди в возрасте 35–44 лет часто имеют стабильную работу и
автономию, позволяющую делать короткие перерывы, говорит министр цифрового
развития Вологодской области Ахметжан Махмутов.