19 Марта 2025 | 07:58

Аудитория сервисов знакомств в стране достигла 8 млн человек

Совокупная месячная аудитория (MAU) всех дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей в феврале, пишет «Ъ» со ссылкой на Mediascope Cross Web.

Сервис «Друг вокруг» посещали 1,9 млн пользователей, Mamba — 1,5 млн, Tabor — 1,4 млн. Однако Mediascope не учитывает «VK Знакомства» и «ОК Знакомства». В холдинге VK уверяют, что посещаемость их ресурсов для дейтинга составляет 5,4 млн человек. Однако участники рынка, опрошенные изданием, говорят о том, что учитываются в том числе пользователи, перешедшие в мини-приложение в «ВКонтакте».

MAU «Фотостраны» в феврале было на уровне 1,1 млн человек, Loveplanet — 741 тыс. Также россияне знакомятся на Nekto ME (659,9 тыс.) и Beboo (659,5 тыс.), используют сервис «Мята» (503 тыс.) и Nataliedate (477 тыс.). В конце рейтинга расположены «Mail.ru Знакомств» (464 тыс.), Teamo (427 тыс.), Love (389 тыс.), In-galaxy (302 тыс.) и Twinby (256 тыс.).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.