Аудитория сервисов знакомств в стране достигла 8 млн человек
Совокупная месячная аудитория (MAU) всех дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей в феврале, пишет «Ъ» со ссылкой на Mediascope Cross Web.
Сервис «Друг вокруг» посещали 1,9 млн пользователей, Mamba — 1,5 млн, Tabor — 1,4 млн. Однако Mediascope не учитывает «VK Знакомства» и «ОК Знакомства». В холдинге VK уверяют, что посещаемость их ресурсов для дейтинга составляет 5,4 млн человек. Однако участники рынка, опрошенные изданием, говорят о том, что учитываются в том числе пользователи, перешедшие в мини-приложение в «ВКонтакте».
MAU «Фотостраны» в феврале было на уровне 1,1 млн человек, Loveplanet — 741 тыс. Также россияне знакомятся на Nekto ME (659,9 тыс.) и Beboo (659,5 тыс.), используют сервис «Мята» (503 тыс.) и Nataliedate (477 тыс.). В конце рейтинга расположены «Mail.ru Знакомств» (464 тыс.), Teamo (427 тыс.), Love (389 тыс.), In-galaxy (302 тыс.) и Twinby (256 тыс.).