YouTube изменит рекламу в роликах, а Meta* сделает приложение для своего чат-бота — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

YouTube сделает рекламу в роликах менее раздражающей. Начиная с 12 мая, интеграции в видео будут реже появляться в важные моменты: например, во время какого-то действия или диалога, из-за чего зритель потенциально может отказаться от ролика. Теперь реклама станет подстраиваться под контент и будет возникать в моменты естественных пауз.
Креативное агентство WPP отчиталось о снижении операционной прибыли. В 2024 г. она упала на 43 млн фунтов стерлингов (примерно $54 млн). В 2023 г. показатель составлял 1,75 млрд фунтов стерлингов ($2,2 млрд). Прибыль упала примерно на $126 млн. Наиболее значительное снижение в 21,2% видно на китайском рынке.
Meta* сделает своего чат-бота на основе ИИ отдельным приложением. Компания собирается выпустить его во втором квартале этого года. Нейросеть уже существует в соцсетях Facebook*, Instagram*, и WhatsApp, но отдельное приложение поможет охватить аудиторию, которая не пользуется этими платформами.
Tesla подала заявку на получение разрешения на шоферскую деятельность в Калифорнии. Это первый шаг, необходимый автопроизводителю, чтобы запустить в продажу сервис роботакси. Сейчас у компании есть разрешение на тестирование автономных автомобилей с водителем. Но у Tesla пока нет документа от Департамента автотранспорта штата, который бы позволил эксплуатировать машины без шофера.
YouTube тестирует новую функцию для рекламодателей. Она называется Cost-Per-Hour и позволяет брендам выкупить баннер в шапке главной страницы видеохостинга на определенные часы. Реклама будет показываться на всех устройствах, где есть YouTube. Покупка этой функции может осуществляться только через представителя Google.
Почти половина британских маркетологов боятся, что могут использовать персональные данные клиента без их согласия, говорится в исследовании платформы Braze. Более трети респондентов (37%) используют инструменты ИИ для сбора персонализированных данных. При этом маркетологи не уверены, какую информацию можно правомерно использовать. А клиенты просят от них все более персонализированных решений.
Число активных ежемесячных слушателей подкастов на YouTube перевалило за 1 млрд. Таким образом видохостинг успешно поддерживает конкуренцию с такими платформами, как Spotify и Apple Podcasts. В свою очередь Spotify нарастил траты на видеоподкасты, чтобы побороться с YouTube на этой территории.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ