Рынок аутсорсинга digital-рекламы вырос на четверть
Подавляющая часть трат бизнеса в этой сфере пришлась на контекстную рекламу

Рынок аутсорсинга digital-рекламы в 2024 г. показал рост в 25% год к году. Основной объем расходов пришелся на контекстную рекламу (76%), таргетированную и медийную рекламу (13%) и мобильный маркетинг (11%). Об этом говорится в исследовании компании EMP, которая входит в E-Promo Group (есть в распоряжении AdIndex).
Лидирующей отраслью в использовании аутсорсинга digital-рекламы стала электронная коммерция (55%). На втором месте находится финансовый сектор (15%), а на третьем — девелоперы (6%). В сегменте таргетированной и медийной рекламы финансовые организации находятся на первом месте (50%), а следом идут e-com (16%) и недвижимость (10%). В сфере мобильного маркетинга ключевые позиции заняли FinTech и e-commerce, а в контекстной рекламе — фармацевтические компании и фешен-бренды.
«Рост рынка аутсорсинга digital-рекламы на 25% говорит о том, что рекламные агентства и бренды продолжают искать гибкие и технологичные решения для ведения рекламных кампаний. Мы фиксируем увеличение запросов на многоканальных специалистов, медиапланеров и сильную экспертизу в performance-маркетинге», — рассказала генеральный директор EMP Александра Миндубаева.
Как отметили в EMP, такая потребность в аутсорсинге связана с растущими требованиями работодателей к скорости и качеству запуска кампаний. Медианная скорость формирования внешних команд для рекламных проектов составляет полторы недели. При этом поиск подобных специалистов может занимать до 1,5 месяца.