Трафик магазинов одежды и обуви уменьшился на 12% год к году
Теплое начало осени и сложности с обновлением ассортимента негативно сказались на трафике магазинов одежды и обуви. Этот показатель уменьшился на 12% в сентябре и начале октября год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Количество посетителей в магазинах категории фешен сократилось более существенно за несколько недель, чем за предыдущий длительный период. Так, за первые 40 недель года снижение оценивается в 10%. Если оценивать показатель по августу, то динамика уменьшилась на 24%, поясняет руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.
Опрошенные изданием участники рынка сомневаются, что ситуация кардинально изменится. Октябрь может оказаться также не самым удачным вариантом, потому что многие ждут ноябрьские скидки. В следующем году спрос может уменьшиться на 5%, допускают участники рынка.