14 Октября 2024 | 07:57

Реклама в Рунете обошла по объемам телевидение

Объем рекламы в Рунете превысил показатели телевидения, сообщает ТАСС со ссылкой на директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

Он считает, что скоро это коснется и стриминговых сервисов. При этом Гребенников отмечает, что «рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать». По его мнению, телевидение в любом случае никуда не денется, но может измениться.

Что касается потребления телевизионного контента, то здесь произошли изменения. По словам эксперта, теперь «мы в любой момент можем включить Rutube и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется». Он уверен, что потребление изменилось. И считает, что нужно понимать, как это будут монетизировать в дальнейшем.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.