Более половины опрошенных россиян считают скидки важнее цены
Потребители йогуртов, плавленых и творожных сырков считают скидки и распродажи лучшим вариантом, чем низкая цена, говорится в сообщении Ingate Performance. О таком предпочтении заявили 56% потребителей.
Каждый пятый участник опроса ориентируется на низкую цену при выборе продукта. Единственный фактор, который может быть важнее скидок, — это приверженность проверенной марке. Такой вариант назвали 71% опрошенных потребителей. Половина покупателей также отмечает, что качество продукта для них играет решающую роль.
Экологичность и натуральный состав важны для трети респондентов. Почти две трети потребителей участвуют в промоакциях. Что касается взаимовыгодного обмена, то за скидки покупатели готовы оставлять отзывы (до 33%) или участвовать в чековых промоакциях (до 31%). При этом лишь 15–17% участников делают репосты акций, а 14–16% отмечают друзей в постах.