26 Августа 2024 | 12:12

«Яндекс» начал тестировать специализированный поиск

В рамках пилота сервис предлагает вводить запросы по категориям: товары, финансы и медицина

Картинка «Яндекс» начал тестировать специализированный поиск

IT-компания «Яндекс» запустила тест специализированного поиска на мобильных устройствах. У пользователей, попавших в экспериментальную группу, при наведении курсора на строку поиска появляются три иконки — «товары», «финансы» и «медицина». Обновление обнаружил корреспондент AdIndex.

Во вкладке «товары» доступны персонализированные рекомендации на основе интересов пользователя. Иконка «финансы» позволяет рассчитать стоимость и срок ипотеки, а также сравнить процентные ставки банков. Во вкладке «врачи» владельцам смартфонов предлагается список специалистов в зависимости от района проживания. 

«Мы периодически тестируем разные инструменты и форматы в поиске, чтобы оценить их полезность для пользователей. Сейчас часть пользователей может видеть точки входа в наши текущие вертикали поиска», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Яндекса».

По данным «Яндекс Радара», на 11 августа доля визитов пользователей в поисковой системе «Яндекса» на Android и iOS составила 62,3%. Для сравнения: с 21 по 27 февраля 2022 г. этот показатель был 54,8%. 

В апреле «Яндекс» подключил к поиску технологии искусственного интеллекта и представил сервис «Нейро». В июле компания запустила его обновленную версию — теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом, но и голосом. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.