«Яндекс» начал тестировать специализированный поиск
В рамках пилота сервис предлагает вводить запросы по категориям: товары, финансы и медицина
IT-компания «Яндекс» запустила тест специализированного поиска на мобильных устройствах. У пользователей, попавших в экспериментальную группу, при наведении курсора на строку поиска появляются три иконки — «товары», «финансы» и «медицина». Обновление обнаружил корреспондент AdIndex.
Во вкладке «товары» доступны персонализированные рекомендации на основе интересов пользователя. Иконка «финансы» позволяет рассчитать стоимость и срок ипотеки, а также сравнить процентные ставки банков. Во вкладке «врачи» владельцам смартфонов предлагается список специалистов в зависимости от района проживания.
«Мы периодически тестируем разные инструменты и форматы в поиске, чтобы оценить их полезность для пользователей. Сейчас часть пользователей может видеть точки входа в наши текущие вертикали поиска», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Яндекса».
По данным «Яндекс Радара», на 11 августа доля визитов пользователей в поисковой системе «Яндекса» на Android и iOS составила 62,3%. Для сравнения: с 21 по 27 февраля 2022 г. этот показатель был 54,8%.
В апреле «Яндекс» подключил к поиску технологии искусственного интеллекта и представил сервис «Нейро». В июле компания запустила его обновленную версию — теперь задать вопрос нейросети можно не только текстом, но и голосом.