Число пользователей корпоративных сервисов Google сократилось на 26%
Российские компании стали активно уходить с корпоративных сервисов Google и Microsoft, пишут «Известия» со ссылкой на группу компаний «Рунити». Показатели составляют 26 и 40% соответственно, в таком количество фиксируется сокращение.
Тенденция наблюдается несколько лет, но в последнее время усилилась, уточняет издание. Пользователи начали чаще выбирать российские e-mail-платформы. Максимальный прирост у «Рег.ру» — за год уровень регистраций увеличился на 22%. Тройка лидеров также состоит из доменной почты Beget (8%) и SpaceWeb — 7%. В пятерку вошли R01 — 5% и TimeWeb — 4%.
Издание уточняет, что отмечается рост пользователей у Mail.ru. Основная часть появилась в 2024 г., это около 1,5 млн человек. В среднем аудитория почты во втором квартале 2024 г. достигла 49,6 млн пользователей.