05 Июля 2024 | 17:07

Брендам посчитали секунды для роста узнаваемости, а из Dove ушел автор «Настоящей красоты» — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Брендам посчитали секунды для роста узнаваемости, а из Dove ушел автор «Настоящей красоты» — обзор новостей в зарубежных СМИ

Китай стал лидером по количеству патентов в сфере ИИ. В этой стране разработчики подали более 38 тыс. заявок с 2014 по 2023 гг. Это в шесть раз больше по сравнению с США — 6,3 тыс. Первое место среди компаний по числу заявок на патенты по генеративному ИИ стала китайская корпорация Tencent — 2,1 тыс.

CNBC

Для повышения узнаваемости компании на 10% бренду требуется 1,4 секунды взаимодействия с потребителями. Такие данные приводит сервис Playground xyz, который проанализировал движения глаз 20 тыс. участников, которые просмотрели 55 рекламных постов в Instagram*, Facebook* и YouTube. В 94% объявлений значения оптимального внимания различались в зависимости от того, какой креатив использовался и на какой платформе. 

Marketing Beat 

Директор по маркетингу Dove ушел из компании. Алессандро Манфреди работал в материнской Unilever более 20 лет. Он сыграл ключевую роль в формировании фирменной платформы бренда личной гигиены под названием «Настоящая красота» (Real Beauty).

Marketing Dive

Расходы брендов на рекламу в TikTok замедлились. Такая тенденция связана с потенциальным запретом площадки в США. 4 из 10 крупнейших рекламодателей соцсети сократили свои расходы в апреле по сравнению с предыдущим месяцем. В том числе американская компания, управляющая сетью магазинов розничной торговли, — Target — снизила затраты на 30% за месяц, сервис доставки DoorDash — на 25%, фармкомпания Bayer — на 20% и Procter & Gamble (бренды Ariel, Pampers, Tide) — на 10%.
Adweek 

Агентство OMD компании Omnicom снова стало крупнейшим медиаагентством в США в 2023 г. Предполагаемый общий доход организации составил $9,6 млрд, увеличившись на 4,6%. Такие данные представила COMvergence. Всего в рейтинг вошли 32 агентства с общим объемом расходов клиентов в $95 млрд, что на 1,3% больше, чем в 2022 г. В их число входят 18 сетей медиаагентств и 10 независимых компаний, на долю которых приходится 62% рынка.  

Media Post 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.