05 Июля 2024 | 17:58
Реклама | erid: 2Vtzqw5L4de

ТНТ стал лидером среди российских каналов по доле в первом полугодии 2024 года

Показатель канала с января по июнь составил 8,5%

Картинка ТНТ стал лидером среди российских каналов по доле в первом полугодии 2024 года

Согласно данным Mediascope*, в период с 1 января по 30 июня 2024 года доля ТНТ в его целевой аудитории 14−44 лет составила 8,5% в городах с населением 100 тыс. человек и более. При этом рост доли относительно того же периода прошлого года составил 7%. Ближайшего конкурента ТНТ опередил на 1,3 пункта. 

Телеканал каждый год старается быть лучше для своих зрителей, развивая сериальные линейки, изобретая новые форматы шоу и привлекая звезд. В последние годы ТНТ стал бесперебойным поставщиком качественного контента, который постоянно выпускает свежие премьеры.

За первую половину года канал презентовал восемь премьер реалити-шоу: «Выжить в Самарканде», «Новая Фабрика звезд», «Сокровища императора», «Новая Битва экстрасенсов», «Невеста. Экстра Любовь», «Титаны», «Выжить в Дубае. Возвращение» и «Место силы» — больше одной в месяц. 

На телеканале также появилось регулярное информационное вещание благодаря программе «Утро. ТНТ», которая ежедневно транслируется с шести утра. Кроме того, комедийных сериалов в вечернем будничном слоте стало еще больше: премьеры проходят каждую неделю.

*Внутренние данные Mediascope, предоставленные по запросу ООО «ГПМ РТВ»


Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РТВ» ИНН 7703071777

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.