Maag, Ecru и Dub завершили год с убытком в 5,4 млрд рублей
Магазины брендов Maag, Ecru и Dub, открывшиеся на месте торговых точек Zara и Bershka, получили убыток в размере 5,4 млрд руб. в 2023 г., однако при этом продажи начали восстанавливаться — выручка выросла почти вдвое, сообщает РБК.
Первый магазин Maag в России открылся в апреле 2023 г. Затем на месте бывших точек продаж Inditex начали работать Dub, Ecru и Vilet. Также АО «Зара СНГ», контролировавшее магазины непосредственно под брендом Zara, получило другое название. Компания стала называться «Новая мода».
Выручка предприятия составила 21 млрд руб. в 2023 г. Это почти вдвое больше, чем в 2022 г. В целом продажи одежды выросли до 19,8 млрд руб. в 2023 г., обуви — до 1 млрд руб. Однако общая выручка «Новой моды» ниже, чем была у «Зара СНГ» в 2021 г. (57,2 млрд руб.), согласно отчетности компании.
Также на конец 2023 г. у компании было 243 магазина в стране. Это соответствует основному показателю, который был установлен для компании решением правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями в России.