26 Марта 2024 | 07:30

Продовольственные сети повысили цены на товары при оформлении доставки

Продовольственные торговые сети в России создали новый тренд — дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-каналах. Товары крупных сетей могут быть дороже на 5–10% при покупке онлайн, при этом в магазинах ценник ниже за счет того, что нет трат на доставку, пишет «Ъ» со ссылкой на Infoline.

Игроки рынка закладывают в цену растущие траты на последнюю милю. Это они объясняют в том числе нехваткой кадров, ссылаясь на дефицит сборщиков и курьеров. Так, по итогам 2023 г. средняя зарплата для курьеров доставки выросла примерно на треть.

В основном дифференцированное ценообразование используют такие сети гипермаркетов, как «Лента» и Metro, а также «ВкусВилл» и «Дикси», уточняет Infoline. Кроме того, сети используют другой вариант стратегии. Они отсекают небольшие заказы с повышением минимального чека в зависимости от показателей загрузки курьеров или конкретного dark store. В этом случае услуга становится бесплатной или дешевле, поясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.