Доход владельцев платформ видеоигр вырос на 62%
Операторы платформ браузерных и распространяемых в соцсетях игр отчитались о росте отчислений разработчикам, в основном за счет того, что у них улучшилась рекламная монетизация. В частности, совокупный рекламный доход платформы «Игры ОК» (встроена во входящую в VK соцсеть «Одноклассники») и разработчиков игр для них стал больше на 62% год к году, пишет «Ъ».
Общий объем выплат разработчикам стал больше на 10% и достиг 1,6 млрд руб. Основной причиной роста стало развитие рекламы в формате sticky-баннеров. Они находятся на фиксированном месте в определенной части экрана.
Что касается рост выплат разработчикам в VK, то его зафиксировали на платформе «Игры ВКонтакте», в том числе на 39% — за внутриигровые покупки. В «ВымпелКоме» говорят об увеличении объема выплат на 67% год к году. В «Яндекс Играх» — на 35%. Динамика обусловлена в числе прочего тем, что после ухода из России иностранных рекламных платформ компании начали делать акцент на развитие браузерных игр, считает директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк.