26 Марта 2024 | 07:49

«Озон» и Wildberries планируют выйти на рынок страхования

Крупные маркетплейсы заявляют о планах по развитию страхового направления бизнеса. В частности, «Озон» будет развивать новое направление в рамках существующего бизнеса Ozon Fintech. Wildberries допускает возможность выйти на этот рынок в ближайшее время, пишет «Ъ».

Эксперты считают, что такой вариант позволит увеличить прибыль от финансовых сервисов. При этом покупка страховой компании и с лицензией может быть намного выгоднее, чем ее создание с нуля. Эффективным будет также вариант партнерства с действующими компаниями, допускают собеседники издания.

В «Озоне» могут предоставить «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркеплейсом». Ожидается, что будут страховать риски продавцов, пункты выдачи заказов и товаров.

Однако могут возникнуть трудности со страхованием среди продавцов, отмечает гендиректор страхового консультанта АСТ Иннокентий Лукьянов. По его словам, в основном торгуют на маркетплейсах небольшие ИП, которые не обладают нужной культурой добровольного страхования.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.