Каждый пятый опрошенный россиянин негативно воспринимает рекламу у блогеров
Большинство опрошенных россиян (89%) постоянно видят рекламу у блогеров, причем у 59% она мелькает каждый день; каждый третий сталкивается с ней раз в неделю, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на Motive agency&production и Anketolog.ru.
Среди тех, кто видит рекламу у блогеров, 59% относятся к ней нейтрально, каждый пятый (19%) реагирует позитивно, но почти такое же количество респондентов (22%) относится негативно. Большинство (81%) уверяют, что во время покупки не ориентируются на интеграции у инфлюенсеров. Однако дополнительную информацию могут искать часто 8%, иногда и редко так делают 32 и 34% соответственно. Также 74% убеждены, что лайки и комментарии никак не сказываются на восприятии продукта, если пост сделан за деньги.
В основном рекламные интеграции участники опроса видят в YouTube (70%), Telegram (53%), «ВКонтакте» (50%) и «Яндекс.Дзен» (37%). Также 66% не отрицают влияния блогеров на общественное мнение. Треть склонна доверять инфлюенсерам, но 66% скептически относятся к такой возможности.
Большинство (74%) респондентов уверены, что блогеры должны рекламировать только те продукты, которые используют сами. Однако 40% сразу пролистывают рекламные интеграции, хотя 54% досмотрят ролик до конца, если их действительно интересует продукт.
Среди популярных рекламных форматов респонденты отметили короткие вертикальные видео (44%), видео (32%), сторис (20%) и фотографии (20%).