15 Марта 2024 | 17:59

«Токсичная» репутация «Телеграма», инвестиции Netflix за рубеж и запрет TikTok в США — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка «Токсичная» репутация «Телеграма», инвестиции Netflix за рубеж и запрет TikTok в США — обзор новостей в зарубежных СМИ

Палата представителей Конгресса США одобрила законопроект о запрете TikTok. Корпорация ByteDance будет вынуждена продать соцсеть в течение шести месяцев. Если продажа не состоится, США запретит TikTok. 

Reuters 

Репутация «Телеграма» может помешать планам Павла Дурова получать прибыль за счет размещения рекламы. Опрошенные Financial Times эксперты считают, что площадке будет сложно найти рекламодателей, готовых к тому, чтобы их бренды ассоциировались с «большим количеством токсичного контента, размещаемого на этой платформе». С похожей проблемой в последнее время сталкивается соцсеть X (ранее Twitter), сотрудничать с которой перестали крупнейшие рекламодатели США. 

Financial Times

Расходы Netflix на зарубежный контент впервые превысят траты на американские проекты. В этом году более 50% бюджета компании будет потрачено на программы, созданные за пределами США, — $7,9 млрд из $15,4 млрд.

Variety 

Еврокомиссия начала проверку AliExpress из-за подозрений в несоблюдении закона о цифровых услугах (DSA). Регулятор хочет убедиться, соблюдает ли маркетплейс обязательства по защите потребителей от продажи поддельных лекарств и несовершеннолетних — от доступа к порнографическим материалам. 

European Commission

Apple отказали в правах на товарный знак Vision Pro в Китае. Эта марка в 2021 г. была зарегистрирована Huawei. «Эксклюзивные права» на название Vision Pro в Китае у компании действуют до ноября 2031 г. 

South China Morning Post

Поиск Google с использованием ИИ грозит издателям потерей доходов от рекламы в размере $2 млрд в год. По словам руководителей СМИ, они ожидают снижение трафика на сайтах на 20–60%. 

Adweek

Spotify добавил на платформу музыкальные клипы. Пока они доступны в 11 странах и с ограниченным набором видео. Пользователи смогут увидеть клип на песню, если рядом с названием трека есть значок «Переключиться на видео».

Newsroom Spotify

Instagram* и TikТok стали популярнее Google среди зумеров для поиска магазинов. Однако Google по-прежнему остается лидером локального поиска среди старшего поколения, сохраняя лояльность 79% в возрастной группе 55–64 лет, 76% в группе 35–44 лет и 74% в возрасте 45–54 лет. 

Marketing Dive

*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.