Возвращение к Энди Уорхолу: Campbell добавила нейростиля к банкам с супом
Производитель консервированных супов Campbell использовал искусственный интеллект, чтобы переосмыслить оформление своей культовой банки с помощью различных художественных нейротехник. Изначально красно-белая консерва стала популярной благодаря Энди Уорхолу.
В рамках кампании Campbell's PAIntings страницу бренда в Instagram* преобразили в digital-галерею, где представлены более десятка художественных произведений, созданных с помощью нейросетей.
«Суп Campbell — это бренд, основанный на богатых традициях. Но не менее важно развиваться и учитывать современные тенденции, чтобы оставаться актуальными сегодня и на долгие годы», — сказал Маккензи Дэвисон, вице-президент по маркетингу компании Campbell в Канаде.
Бренд: Campbell. Агентство: Zulu Alpha Kilo.
*Принадлежит организации Meta, признанной экстремистской в РФ.