Доходы блогеров-иноагентов могут сократиться на 50–80%
Новый закон о запрете рекламы у иноагентов может уменьшить их доходы на 50–80%, пишет «Ъ» со ссылкой на участников рынка. Ранее Госдума приняла законопроект, который запрещает рекламу на всех ресурсах иноагентов на любых платформах.
Инфлюенсеры могут начать получать на 80% меньше, чем ранее, считает гендиректор JAMI LUP Юлия Долгова. Большая часть аудитории иноагентов — российская, как и рекламодатели, уверена она. При этом часть экспертов допускает, что снижение доходов будет длиться не более полугода. Затем блогеры-иноагенты адаптируются к работе с новыми партнерами и схемами. Например, будут сотрудничать с компаниями из дружественных стран, добавляет Долгова.
Кроме того, могут продолжать заказывать рекламу нелегальные букмекеры.
Популярность инфлюенсеров обусловлена и тем, что это «лидеры мнений с
устоявшейся и максимально лояльной аудиторией», которая «готова выражать
поддержку в любом виде», считает управляющий директор Twiga PR Евгений
Темпераментов. Он уверен, что реклама у таких блогеров будет восприниматься
«сверхпозитивно и приносить реальную выгоду рекламодателям».