23 Ноября 2023 | 09:07

Доля импортной парфюмерии выросла на российском рынке на 47%

Импорт парфюмерной продукции в страну увеличился на 47,6% год к году — до 45,5 млн флаконов по итогам трех кварталов 2023 г., пишет «Ъ» со ссылкой на оператора системы маркировки ЦРПТ и ННЦК. При этом производство внутри России увеличилось на 28,2% по итогам этого же периода и составило 62,9 млн флаконов.

Рост импорта может быть обусловлен тем, что крупные торговые сети развивают прямые поставки — например, завозят продукцию из Греции и Испании, поясняет изданию исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Кроме того, увеличился ввоз продукции в связи с приближением новогодних праздников, добавляет эксперт. Он допускает, что рост импорта может сохраниться в четвертом квартале 2023 г., так как курс доллара снижается.

Кроме того, местные производители смогли повысить узнаваемость своих брендов. Причиной стало и то, что глобальные бренды существенно сократили рекламную и маркетинговую активность на российском рынке, поясняет эксперт.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.