20 Ноября 2023 | 09:28

DNS планирует получать более 60% выручки за счет продаж СТМ

Российский ретейлер DNS ожидает, что к 2027 г. сможет получать более 60% выручки за счет продажи товаров собственных торговых марок (СТМ), пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для партнеров. В частности, речь идет о брендах Dexp, Aceline.

Появятся в том числе и новые бренды. Они будут созданы для среднего и чуть выше среднего сегментов. Намерение ретейлера увеличить количество СТМ подтверждают гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин и другие собеседники издания. Один из них говорит о том, что ретейлер представит свои бренды почти во всех сегментах. Ожидается, что это будет периферийное оборудование, ноутбуки и так далее. 

Источник издания также утверждает, что новую продукцию будут производить в Китае. Также сообщается о премировании персонала за продажу собственных марок, в отличие от реализации товаров других вендоров.

Ранее сообщалось, что доля продаж СТМ на омниканальном рынке, включающем как онлайн-, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении за 12 месяцев — с апреля 2022 по апрель 2023 г.

Кроме того, российские покупатели начали охотнее приобретать продукты СТМ в средних и премиальных сегментах. Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.