DNS планирует получать более 60% выручки за счет продаж СТМ
Российский ретейлер DNS ожидает, что к 2027 г. сможет получать более 60% выручки за счет продажи товаров собственных торговых марок (СТМ), пишет «Ъ» со ссылкой на презентацию для партнеров. В частности, речь идет о брендах Dexp, Aceline.
Появятся в том числе и новые бренды. Они будут созданы для среднего и чуть выше среднего сегментов. Намерение ретейлера увеличить количество СТМ подтверждают гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин и другие собеседники издания. Один из них говорит о том, что ретейлер представит свои бренды почти во всех сегментах. Ожидается, что это будет периферийное оборудование, ноутбуки и так далее.
Источник издания также утверждает, что новую продукцию будут производить в Китае. Также сообщается о премировании персонала за продажу собственных марок, в отличие от реализации товаров других вендоров.
Ранее сообщалось, что доля продаж СТМ на омниканальном рынке, включающем как онлайн-, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении за 12 месяцев — с апреля 2022 по апрель 2023 г.
Кроме того, российские покупатели начали охотнее
приобретать продукты СТМ в средних и премиальных сегментах.
Максимальный темп роста был зафиксирован в мясе, колбасах, твердом, мягком и
плавленом сырах, пастеризованном молоке, пиве, воде и печенье.