16 Июня 2023 | 14:11

Доля СТМ в индустрии FMCG превысила 10% за год

Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) на омниканальном рынке, включающем как онлайн-, так и офлайн-каналы, превысила 10% в денежном выражении за 12 месяцев — с апреля 2022 по апрель 2023 г., согласно данным NielsenIQ.

Эксперты отметили, что сильнее всего доля увеличилась в тех индустриях, которые больше других пострадали из-за ухода западных брендов с точки зрения ассортимента: непродовольственных товарах и товарах для детей.

Доля СТМ в ассортименте розничных сетей на офлайн-рынке может скоро приблизиться к 15%.

В феврале этого года сообщалось, что рост продаж собственных торговых марок — один из главных трендов, который будет определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.