17 Октября 2023 | 14:43

Почти половина потребителей хотят попробовать новый товар после просмотра рекламы на ТВ

Примерно треть потребителей за последние полгода приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы

Около половины (48%) опрошенных россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ. Значительная часть потребителей (40%) соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг. Об этом сообщил генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган на конференции TV2B 2023.

Почти треть потребителей (29%) за последние полгода приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для семей с детьми (35%), а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32%.

Примерно 69% респондентов знакомятся с брендом в самом магазине. Потребители также признают в качестве важных источников информации о новых марках «сарафанное радио» (29%), ТВ-рекламу (25%) и рекламу в интернете (23%).

По мнению 50% потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Три четверти потребителей (73%) считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.

Преимущественное большинство (73%) потребителей имеют любимые российские бренды. Почти столько же респондентов (70%) целенаправленно покупали товары российского производства в сентябре 2023 г. Для сравнения: в апреле 2022 г. этот показатель был равен 9% и к концу прошлого года увеличился до 32%.

Почти половина россиян (45%) «открыли» для себя отечественные бренды за последний год и теперь регулярно их покупают. Примерно столько же (48%) улучшили отношение к российским брендам, 47% не изменили своего мнения.  На позитивное отношение, по мнению респондентов, повлияли качество, широкий ассортимент и привлекательная цена российских товаров. Около 5% опрошенных потребителей стали хуже относиться к такой продукции из-за роста цен и снижения качества, говорится в исследовании.

Россияне также назвали причины для покупки отечественных брендов, среди которых лидируют экономия (38%), желание поддержать отечественного производителя (34%), отсутствие привычных зарубежных товаров (29%).

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.