17 Октября 2023 | 14:29

Эффективность 10-секундных ТВ-роликов проиграла 30-секундным среди потребителей и непотребителей

Картинка Эффективность 10-секундных ТВ-роликов проиграла 30-секундным среди потребителей и непотребителей

Каждый третий ТВ-рекламный рубль тратится на короткий формат с призывом что-то купить, однако в НРА считают, что эффективность такой модели не самая высокая. Об этом сообщил генеральной директор «Национального рекламного альянса» (НРА) Алексей Толстоган на конференции TV2B 2023.

Доля спонтанно вспомнивших бренд среди потребителей для 10 сек. ролика составляет 37%, в то время как для 30 сек. ролика почти на 20 пунктов больше. Среди не-потребителей запоминаемость 10 сек. ролика равна 12%, 30 сек. — 30%. 

Рекламные ролики с юмором вызывают наибольшую привлекательность у 53% россиян. Для 39% важны персонажи и сюжет с элементами сторителлинга. Красочность и эмоциональность нравятся 38%.

Топ-брендов, о которых узнали россияне за последний год и теперь регулярно ими пользуются: «Добрый», «Черноголовка», «Вкусно и точка», «Простоквашино», Gloria Jeans, «Чистая линия», O'stin.

Толстоган отметил продолжающийся высокий спрос среди цифровых категорий рекламодателей: динамика ТВ-бюджета категории финансовых услуг увеличилась на 36%, e-com — на 39% с января по август 2023 г. в сравнении с этим же периодом прошлого года.

В 2023 г. в топ вернулись продуктовые категории. Например, доля ретейла на ТВ составляет 8%, что на 43% больше, чем в 2022 г. Доля продуктов питания 7%, на 14% больше год к году.

В НРА считают, что в 2024 г. будет очень высокий спрос на размещении на ТВ, особенно осенью, также начнет стабилизироваться клиентский лист, появится больше экспериментов с инвентарем в других средах.

 

Автор: Елизавета Худоятова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.