Компания «Мобио» объявила о своем ребрендинге
Обновленная основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, ее метод управления бизнес-процессами и ее стратегию развития
Компания в области мобильного маркетинга и рекламы «Мобио» объявила о стратегической кампании по ребрендингу, означающей значительные изменения в корпоративном стиле. Новый внешний облик «Мобио», отличающийся простотой и сочетанием современных технологических элементов, включая выразительную типографику и строгую трехмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и ее зрелости. Сдержанность и технологичность нового облика — это не просто новый имидж агентства. Ребрендинг «Mобио» является отражением стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии.
Сергей Коновалов, основатель «Мобио»:
«Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями, которые укрепили нашу позицию как надежного партнера в области мобильного маркетинга. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль "Мобио" является не только визуальным представлением нашего взросления, но и демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчеркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа».
Новый фирменный стиль «Мобио» — это не только эстетика. Это воплощение понимания компанией важности адаптивности и инноваций в условиях современной конкуренции.
Примеры нового брендбука
Ольга Мазур, креативный директор «Мобио»:
«Ребрендинг "Мобио" не заключается в простом изменении внешнего дизайна. По сути, это заявление о нашей эволюции. Строгость и высокотехнологичность отражена и в нашем новом фирменном стиле.
Концепция обновленного логотипа "Мобио" отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, ассоциирующуюся с кликабельной кнопкой.
Разрабатывая новый брендбук, мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое. Компания "Мобио" является одним из лидеров среди агентств мобильного маркетинга, что позволяет нам экспериментировать и задавать новый уровень визуального восприятия бренда».
Команда провела масштабную работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, обновив бренд и модернизировав сайт, чтобы оставаться на передовых позициях. Ребрендинг символизирует уверенность компании в созданном фундаменте создали и решимость продолжать предоставлять передовые решения клиентам.
Валерия Лихач, директор по маркетингу «Мобио»:
«"Мобио" — это не только про эволюцию в мобильном маркетинге, это традиционно высокая экспертиза в mobile performance на протяжении десяти лет. Наш новый стиль, сочетая в себе строгость и технологичность, лишь подчеркивает профессиональную зрелость компании. Традиционно высокое качество услуг все так же лежит в нашем ДНК — у нас есть опыт и страсть, чтобы сделать ваш бренд ярким и запоминающимся».
Узнать подробнее об услугах по продвижению мобильных приложений можно на обновленном сайте mobio.ru.
Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» ИНН 7714395269