17 Октября 2023 | 14:47
Реклама | erid: 2VtzqvarRdv    Архив

Компания «Мобио» объявила о своем ребрендинге

Обновленная основа бренда и визуальная концепция отражают внутренние принципы компании, ее метод управления бизнес-процессами и ее стратегию развития

Картинка Компания «Мобио» объявила о своем ребрендинге

Компания в области мобильного маркетинга и рекламы «Мобио» объявила о стратегической кампании по ребрендингу, означающей значительные изменения в корпоративном стиле. Новый внешний облик «Мобио», отличающийся простотой и сочетанием современных технологических элементов, включая выразительную типографику и строгую трехмерную иллюстрацию, заявляет об эволюции компании и ее зрелости. Сдержанность и технологичность нового облика — это не просто новый имидж агентства. Ребрендинг «Mобио» является отражением стремления команды к развитию и приведению внутренних процессов в соответствие с современными тенденциями рекламной индустрии.

Сергей Коновалов, основатель «Мобио»:

«Мы были свидетелями стремительной трансформации мобильной индустрии, развивались вместе с ней, адаптировались к новым технологиям и динамике рынка. Наш путь за последнее десятилетие был отмечен ростом, обучением и изменениями, которые укрепили нашу позицию как надежного партнера в области мобильного маркетинга. Мы эволюционировали, и новый сдержанный стиль "Мобио" является не только визуальным представлением нашего взросления, но и демонстрирует нашу уверенность в том, кем мы стали. Успешно пройдя этапы роста, адаптации и расширения, мы отточили свой опыт и лишь подчеркиваем зрелость нашего бизнеса строгостью и технологичностью нового имиджа». 

Новый фирменный стиль «Мобио» — это не только эстетика. Это воплощение понимания компанией важности адаптивности и инноваций в условиях современной конкуренции.

Примеры нового брендбука

Ольга Мазур, креативный директор «Мобио»:

«Ребрендинг "Мобио" не заключается в простом изменении внешнего дизайна. По сути, это заявление о нашей эволюции. Строгость и высокотехнологичность отражена и в нашем новом фирменном стиле. 

Концепция обновленного логотипа "Мобио" отражает суть перформанс-рекламы через минималистичный стиль и форму, ассоциирующуюся с кликабельной кнопкой. 

Разрабатывая новый брендбук, мы приняли решение не работать в рамках старых гайдлайнов, а создать что-то полностью новое. Компания "Мобио" является одним из лидеров среди агентств мобильного маркетинга, что позволяет нам экспериментировать и задавать новый уровень визуального восприятия бренда». 

Команда провела масштабную работу по реорганизации внутренних бизнес-процессов, обновив бренд и модернизировав сайт, чтобы оставаться на передовых позициях. Ребрендинг символизирует уверенность компании в созданном фундаменте создали и решимость продолжать предоставлять передовые решения клиентам.

Валерия Лихач, директор по маркетингу «Мобио»:

«"Мобио" — это не только про эволюцию в мобильном маркетинге, это традиционно высокая экспертиза в mobile performance на протяжении десяти лет. Наш новый стиль, сочетая в себе строгость и технологичность, лишь подчеркивает профессиональную зрелость компании. Традиционно высокое качество услуг все так же лежит в нашем ДНК — у нас есть опыт и страсть, чтобы сделать ваш бренд ярким и запоминающимся».

Узнать подробнее об услугах по продвижению мобильных приложений можно на обновленном сайте mobio.ru


Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» ИНН 7714395269




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.