04 Июля 2023 | 18:53

Как Shein сделал антикризисный тур по своим фабрикам с блогерами и провалил кампанию

Эксперты проанализировали, как изменится работа бренда с блогерами после истории компании Shein

Картинка Как Shein сделал антикризисный тур по своим фабрикам с блогерами и провалил кампанию
Фото: sheinofficial

Онлайн-ретейлер Shein недавно отправил блогеров в тур по своим фабрикам в Китае. Таким образом компания хотела восстановить репутацию, так как ранее бренд обвиняли в том, что он нарушает условия труда рабочих на фабриках и не заботится об окружающей среде, выпуская одежду в сегменте «быстрой моды», пишет Digiday.

Однако компания не смогла поменять о себе мнение среди аудитории, напротив, усилив негатив — после запуска кампании пользователи начали публиковать пародийные видеоролики об этом туре и обвинять блогеров в их «продажности». 

Эта ситуация заставила руководителей рекламных агентств сомневаться в преимуществах использования блогеров и лидеров мнений для восстановления имиджа бренда.

Потребители в основном доверяют лидерам мнений, как следует из исследования Nielsen Trust in Advertising за 2021 г., более 70% респондентов доверяют рекламе, которую публикуют блогеры. Однако люди перестали быть слишком доверчивыми и начали обвинять инфлюенсеров в продаже своего мнения за доллары. 

По словам Джейд Пауэлл, представителя агентства Em Dash Co., ситуация Shein может указывать на переломный момент в отрасли, когда компаниям и блогерам необходимо более критически относиться к своему бренду. 

«Критика спонсируемой Shein поездки с инфлюенсерами оправданна. Это связано не только с этической стороной, но и с плохой организацией кампании. Все это мероприятие оказалось недостоверным, а цели кампании по улучшению репутации бренда были слишком очевидны», — сказал Эд Ист, гендиректор и основатель агентства Billion Dollar Boy.

По словам Эд Ист, ошибка Shein может в целом негативно повлиять на восприятие маркетинга влияния или, наоборот, заставить агентства обновить стандарты работы с брендами. Возможно, это подтолкнет компании «покончить с устаревшей моделью спонсируемых поездок с участием инфлюенсеров. Роскошные туры с оплатой всех расходов больше не находят отклика у современной аудитории и кажутся “глухими” в нынешнем непростом экономическом климате», заключила эксперт. 

Ранее блогера Dani DMC «отменили» из-за того, что девушка положительно высказалась об условиях труда в Shein во время экскурсии по фабрике в Китае.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.