Собственные торговые марки Metro появились на Ozon
Торговая сеть Metro открыла продажи товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon. На первом этапе ассортимент будет включать более 250 позиций, пишет ТАСС.
«Metro представит на Ozon товары своих собственных марок, которые созданы прежде всего для кафе, ресторанов и гостиниц, а сейчас станут доступны более широкому кругу покупателей», — цитирует агентство пресс-службу компании.
Товары ретейлера на маркетплейсе представлены в формате shop-in-shop («магазин-в-магазине»). На специальной витрине пользователям доступны товары в категориях «Продукты питания», «Товары для дома». Позже также добавят «Товары для животных», «Дом и сад» и другие. К концу 2023 г. ассортимент планируется увеличить в шесть раз — до 1,5 тыс. товарных наименований.
Благодаря выходу на маркетплейсы Metro планирует расширить географию, так как пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, сказал директор по электронной коммерции «Metro Россия» Денис Марфутин.
Коммерческий директор направлений FMCG и Food Ozon Арина Князева сообщила, что Metro стал первым международным оператором торговли, представленным на маркетплейсе.
«Мы уверены, что это сотрудничество укрепит тренд на переход FMCG в онлайн. Пользователи все активнее выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках», — сказала Князева.
Ранее ретейлер Metro сообщал, что не собирается уходить из России. В приоритетах компании на 2023 г. — усиление стратегического бизнеса, увеличение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация. Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.