03 Июля 2023 | 13:19

Владелец Befree и Love Republic увеличил рекламные расходы на четверть в 2022 году

Уход международных брендов и освобождение торговых площадей стали драйверами активной экспансии Melon Fashion Group

Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, увеличила расходы на рекламу, PR и маркетинговые услуги на 24,5% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. — с 506 млн руб. до 630 млн. руб., согласно отчету группы. 

Общая выручка компании увеличилась на 23% — до 46 млрд руб. Причем выручка от офлайн-канала выросла на 22,8% — до 31,2 млрд руб., а от онлайн-канала – на 23,3%, или до 14,8 млрд. Доля продаж в онлайне в 2022 г. составила 32%. Продажи в интернет-магазинах брендов увеличились на 44%, на маркетплейсах — на 20%. 

«Продажи на маркетплейсе Lamodа позволили доставлять коллекции брендов в Казахстан, а присутствие на Ozon и Wildberries обеспечило доступность на международных рынках. Помимо этого, запустились продажи на “СберМегаМаркет”», — говорится в отчете. 

Показатель EBITDA стал больше на 69% — до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль группы увеличилась более чем в два раза — до 7,8 млрд руб.

После ухода зарубежных брендов из России Melon Fashion Group начала занимать освободившиеся торговые площади. Летом группа объявила о двукратном увеличении форматов магазинов всех брендов. Компания подписала договоры аренды на 120 объектов ушедших брендов в 42 городах России. В прошлом году компания открыла 103 новых точки и релоцировала на большие помещения 33 магазина. 

По итогам года деятельность Melon Fashion Group сосредоточена в 174 городах и пяти странах — России, Казахстане, Беларуси, Армении и Киргизии. Общее количество магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela составило 867. Совокупная торговая площадь точек группы увеличилась на 17% и составила 266,5 тыс. кв. м.

Ранее стало известно, что компании Gloria Jeans, «Стокманн» и Melon Fashion Group планируют открыть в 2023 г. более 400 новых магазинов. А владелец Zarina, Befree, Love Republic и Sela хочет открыть более 200 магазинов в этом году. 

Автор: Елизавета Ронжина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.