Более 400 новых российских магазинов откроется в 2023 году
Компании Gloria Jeans, «Стокманн», Melon Fashion Group и другие планируют открыть в 2023 г. более 400 новых магазинов, пишут «Известия» со ссылкой на заявления представителей компаний на форуме коммерческой недвижимости Mallpic в Сочи. Также глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что россияне точно не будут «ходить в лаптях» после ухода иностранных торговых сетей.
Gloria Jeans планирует открыть 130 новых магазинов, сообщил старший вице-президент по недвижимости сети Алексей Кондраков. Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) намеревается удвоить количество новых точек по сравнению с 2022 г. Ориентировочно это будет более 200 магазинов.
«Стокманн» допускает открытие 20 новых универмагов, при том что в 2022 г.,
как пишет издание, новых магазинов не было. В 2023 г. сеть открыла пока четыре
новые точки. Всего в этот процесс планируется инвестировать 2 млрд руб.,
прирост площади составит более чем 50 тыс. кв. м.