24 Мая 2023 | 07:10

Рекламодатели нарастили бюджеты на площадках VK и «Яндекса»

Средний месячный бюджет рекламодателей на сервис контекстной рекламы «Яндекс директ» увеличился на 37% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Теперь на этой площадке заказчики рекламы тратят около 54,9 тыс. руб. в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование платформы для управления интернет-рекламой eLama и Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

Средний месячный бюджет на таргетированную рекламу в соцсети «ВКонтакте» вырос на 10% год к году. Теперь он составляет около 48 тыс. руб.

Рост маркетинговых бюджетов повлек за собой общее увеличение рекламной выручки «Яндекса» и VK, считают авторы исследования. Так, сегмент «Поиск и портал» достиг 224,7 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2021 г. Общая выручка VK от онлайн-рекламы составила 56,9 млрд руб., что на 29% больше год к году.

Причина такой динамики в том, что уменьшилось количество доступного инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке, сообщают авторы исследования. Также повлиял отток части бюджетов из сегмента инфлюенс-маркетинга.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.