Рекламодатели нарастили бюджеты на площадках VK и «Яндекса»
Средний месячный бюджет рекламодателей на сервис контекстной рекламы «Яндекс директ» увеличился на 37% в 2022 г. по сравнению с 2021 г. Теперь на этой площадке заказчики рекламы тратят около 54,9 тыс. руб. в месяц, пишут «Ведомости» со ссылкой на совместное исследование платформы для управления интернет-рекламой eLama и Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Средний месячный бюджет на таргетированную рекламу в соцсети «ВКонтакте» вырос на 10% год к году. Теперь он составляет около 48 тыс. руб.
Рост маркетинговых бюджетов повлек за собой общее увеличение рекламной выручки «Яндекса» и VK, считают авторы исследования. Так, сегмент «Поиск и портал» достиг 224,7 млрд руб., что на 38% больше, чем в 2021 г. Общая выручка VK от онлайн-рекламы составила 56,9 млрд руб., что на 29% больше год к году.
Причина такой динамики в том, что уменьшилось количество доступного
инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке, сообщают авторы
исследования. Также повлиял отток части бюджетов из сегмента
инфлюенс-маркетинга.