«Яндекс» заблокировал около 27 млн рекламных объявлений мошенников с начала года
Служба модерации «Яндекс Рекламы» за шесть месяцев 2023 г. отклонила около 27 млн объявлений мошенников. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самыми частыми причинами для отклонений были попытки разместить рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей, сообщила пресс-служба компании.
Также «Яндекс» заблокировал около 66 тыс. аккаунтов мошенников или рекламодателей, которые пытались разместить в «Директе» объявления запрещенных товаров или услуг. Среди наиболее частых причин блокировок аккаунтов — нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
«Каждый день на ресурсах “Яндекса” и партнерской сети показывается более 4,5 млрд объявлений. Все они проходят двухступенчатую проверку. Ежедневно алгоритмы модерации проверяют около 43 млн объявлений, из них примерно 158 тыс. блокируются из-за попыток разместить мошенническую или запрещенную рекламу. Если у нейросети возникают сомнения — к проверке подключаются специалисты», — сказал Алексей Гончаров, заместитель коммерческого директора «Яндекса» по качеству.
Недавно компания добавила новые требования для рекламы некоторых видов услуг. Теперь рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце: юридическое наименование, адрес, телефон, ОГРН, ИНН. Если у рекламодателя на сайте будут указаны некорректные юридические данные, то объявления будут отклонены.
Ранее сообщалось, что количество фишинговых сайтов, замаскированных под
популярные маркетплейсы,
выросло с января по июнь в 11 раз относительно 2022
г.