28 Июня 2023 | 09:37

Количество фишинговых сайтов с имитацией работы маркетплейсов выросло в 11 раз

Количество фишинговых сайтов, замаскированных под популярные маркетплейсы, выросло с января по июнь в 11 раз относительно 2022 г., пишет «Ъ» со ссылкой на данные Координационного центра доменов.ru/.рф (КЦ). В первое полугодие 2022 г. было заблокировано 5 тыс. таких ресурсов в зонах .ru и .рф. В этом году их количество составило 18 тыс. Это больше, чем за весь прошлый год (15,3 тыс.).

Лидером по фишинговым аналогам стал сервис «Авито». Было создано 2,9 тыс. доменов, похожих на него. На втором месте — «Юла» (входит в VK, 1,7 тыс.), третье у Ozon (1,5 тыс.). Так же были распределены места в первом полугодии 2022 г.

Поддельные сайты мошенники используют для того, чтобы получать данные карт. После попытки сделать покупку с них списываются все средства. Ссылки на такие ресурсы в основном приходят в мессенджерах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.