Букмекеры и пиратские сервисы перешли на продвижение в коротких видео
Букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться на ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек», пишет «Ъ». Такая тенденция может быть обусловлена потерей иностранных рекламных платформ.
Этот вид продвижения подразумевает появление небольшого объявления от рекламодателя во время трансляции короткого видео. Сообщение может быть в виде баннера или логотипа в углу ролика. Схема применяется в Shorts (YouTube) и Reels (Instagram*).
«Наклейки» стоят недорого, при этом эксперты, опрошенные изданием, отметили их эффективность. Сейчас формат активно набирает популярность, пояснила глава агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова. Также это отличное решение для продуктов, ограниченных законом о рекламе, уверен гендиректор агентства «Апрель» Всеволод Шеховцев.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ