Россияне теряют интерес к иностранным сервисам онлайн-конференций
Российские корпоративные клиенты начали чаще пользоваться отечественными платформами видеоконференцсвязи (ВКС) вместо Zoom, Meet и Teams, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Telecom Daily.
Сервис Zoom используют для ВКС 71,7% опрошенных россиян в апреле 2023 г., в то время как осенью 2022 г. их количество составляло 77%. Аудитория Skype, Google Meet, MS Teams также сократилась на 6–7%. Это обусловлено в числе прочего активным продвижением российских сервисов и ростом их использования, пояснил изданию гендиректор Telecom Daily Денис Кусков.
Сейчас совокупная доля использования российских решений ВКС на рынке B2B
достигает почти 50%. Однако на массовом B2C-рынке Zoom остается наиболее
востребованным вариантом, добавил аналитик MForum Алексей Бойко.