Музыканты сократили количество трат на клипы
Российские звезды начали снимать меньше видеоклипов, пишут «Известия» со ссылкой на экспертов. Сначала тенденция наметилась из-за пандемии коронавируса, потом появились другие сложности, поясняет изданию режиссер Оксана Рассказова.
В частности, Наваи и Тимати сняли совместный клип, в видео Ольги Бузовой приняли участие несколько крупных знаменитостей. Рассказова считает, что проблема возникла из-за того, что появились ограничения в средствах распространения видеоконтента. Соцсети теперь ограничены, что привело к падению интереса со стороны рекламодателей.
Средняя цена клипа в стране может составлять от $30 тыс. до $100 тыс.,
считает продюсер Николай Степанов. При этом глобальная стоимость производства
почти не изменилась. Однако аренда съемочного оборудования выросла в цене на
20–30%, поясняет изданию режиссер Иван Пшенин. Причинами стали инфляция и
сложная логистика.