Половина российских компаний готовы увеличить рекламные расходы
Доля рекламодателей, планирующих нарастить бюджет на продвижение в 2023 г., увеличилась до 53% в первом квартале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на NMi Group и АКАР. Год назад этот показатель составлял 40%.
Большинство опрошенных (85%) уже реализовали рекламные кампании в первом квартале, 74% намерены сохранить свою активность в этом направлении до конца текущего года.
Также уменьшилась доля компаний, которые полностью сократили расходы на продвижение: с 17 до 14% при сравнении второй половины 2022 г. и первого квартала 2023 г. При этом 15% российских предприятий не будут устраивать рекламные кампании до конца года. Это на 7% меньше результатов первой волны, пояснили изданию аналитики.
Что касается видов рекламы, то самым популярным остается цифровое
продвижение — digital media используют 76% респондентов. Digital non-media
(немедийные цифровые агентства) выбирают 54%. К блогерам для продвижения
товаров и услуг обращались 39% опрошенных. Каждый восьмой рекламодатель
использовал голосовых помощников, таких как «Салют» («Сбер»), «Маруся» (VK),
«Алиса» («Яндекс»), «Олег» («Тинькофф»), «Google Ассистент» и Siri. Год назад
эта категория не была рассмотрена в принципе.