24 Апреля 2023 | 07:07

Половина российских компаний готовы увеличить рекламные расходы

Доля рекламодателей, планирующих нарастить бюджет на продвижение в 2023 г., увеличилась до 53% в первом квартале год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на NMi Group и АКАР. Год назад этот показатель составлял 40%.

Большинство опрошенных (85%) уже реализовали рекламные кампании в первом квартале, 74% намерены сохранить свою активность в этом направлении до конца текущего года.

Также уменьшилась доля компаний, которые полностью сократили расходы на продвижение: с 17 до 14% при сравнении второй половины 2022 г. и первого квартала 2023 г. При этом 15% российских предприятий не будут устраивать рекламные кампании до конца года. Это на 7% меньше результатов первой волны, пояснили изданию аналитики.

Что касается видов рекламы, то самым популярным остается цифровое продвижение — digital media используют 76% респондентов. Digital non-media (немедийные цифровые агентства) выбирают 54%. К блогерам для продвижения товаров и услуг обращались 39% опрошенных. Каждый восьмой рекламодатель использовал голосовых помощников, таких как «Салют» («Сбер»), «Маруся» (VK), «Алиса» («Яндекс»), «Олег» («Тинькофф»), «Google Ассистент» и Siri. Год назад эта категория не была рассмотрена в принципе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.