Россияне потеряли интерес к музыкальным сервисам Spotify и Apple Music
Трафик иностранных музыкальных сервисов в России сократился в феврале этого года на 40–80% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Big Data МТС.
Spotify за год потерял 87% трафика, Apple Music — 26%, подсчитали в МТС. В «МегаФоне» показатели схожие: Spotify потерял 73%, Apple Music — 54%. Трафик всех сервисов для прослушивания музыки среди пользователей МТС уменьшился за год на 7%.
Что касается количества пользователей, то у Apple Music их стало меньше только на 5% за год, сообщают агентству в Tele2. Однако подтверждают, что трафик упал в два раза. Сервис Spotify лишился 50% слушателей, по данным телекомоператора. Трафик уменьшился на 86%.
На этом фоне вырос спрос на музыкальные сервисы из России. В частности,
«Яндекс Музыка» в сетях «МегаФона» нарастила трафик на 286%. МТС сообщает об
увеличении трафика на 66%.