24 Апреля 2023 | 07:37

Блогеры просят снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке рекламы

Ассоциация блогеров и агентств (АБА, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) обратилась с просьбой к Вячеславу Володину, председателю Госдумы, уменьшить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы, пишут «Ведомости». Идентичное обращение было направлено и главе Роскомнадзора, Андрею Липову.

Инфлюенсеры уверяют, что если их начнут штрафовать, то это вызовет банкротство многих блогеров. Рынок инфлюенс-маркетинга и нативной рекламы, по оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), составил 12 млрд руб. в 2022 г. В целом рекламный рынок потерял 2% по итогам года (без учета ТВ).

Ранее в Госдуму был внесен законопроект о штрафе за отсутствие маркировки рекламы в интернете. Одним из авторов инициативы выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. За непредставление или неполное, несвоевременное представление в ЕРИР данных о рекламном материале (до и после кампании) физлица могут быть оштрафованы до 30 тыс. руб., должностные лица и ИП — до 100 тыс. руб., юрлица — до 500 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.