24 Марта 2023 | 08:17

Большинство предпринимателей в России используют для продаж VK

Большая часть российских предпринимателей вместо зарубежных соцсетей теперь используют «ВКонтакте» и Telegram. Первый вариант выбирают 62% опрошенных, второй — 43%, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «ЮKassa».

Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа. «Одноклассники» выбрали 5%, «Дзен» — 4%. Почти четверть опрошенных (21%) заявили, что вовсе не продают товары в соцсетях, для этого им подходят маркетплейсы и собственные сайты.

Больше трети опрошенных (39%) увеличили бюджет на продвижение в соцсетях. Чуть меньше (30%) сохранили расходы на уровне 2022 г. Однако 26% респондентов уменьшили траты на такой вид рекламы. Бартер выбирают только 3% предпринимателей, еще 2% рекламируют свои товары и услуги бесплатно при помощи коротких видео.

Каждый третий участник опроса считает, что российским площадкам есть над чем работать. Столько же уверены, что продажи на новых площадках неэффективны. Только 13% заявили о прибыли от такого варианта продвижения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.