Несколько российских производителей планируют начать разлив рома
Категории виски и джина постепенно насыщаются локальными брендами в России. Поэтому производители начинают делать акцент на производства рома. Так, крупный производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает разлив рома из доминиканских дистиллятов, пишет «Ъ».
Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver. Покупатели смогут выбрать из белого, золотого и темного рома выдержкой от года до четырех лет. Кроме того, появится напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%. Ориентировочно компания планирует выпустить 1 млн л рома по цене от 650 до 850 руб. за бутылку 0,5 л.
Также начнут разлив рома в Алкогольной сибирской группе. Напиток будут
делать из импортных карибских спиртов. В ГК «Руст» говорят, что ведут
переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна. Также
они занимаются созданием своего бренда премиум-класса, который может появиться
к концу 2023 г.